В бою просчитывается точность выстрела, которая формируется под воздействием нескольких факторов. Во-первых, это точность непосредственно оружия - здесь, я думаю, все понятно и пояснения не требуются. На точность также оказывает влияние, маневрируете ли вы, или нет. Под нехитрым словом "маневрируете" я в данный момент подразумевал ни что иное, как уклонение и/или бег вперед. Фактически, если вы делаете одно из вышеуказанных действий, а то и оба сразу, то ваша точность падает в несколько раз, тем сильнее, чем больше весит ваше оружие и чем меньше силы вы имеете. По большому счету, свободное маневрирование возможно, пожалуй, лишь с пистолетами. Маневрирование же со снайперской винтовкой может привести к тому, что шанс попадания при угаданном направлении уклонения противника уменьшится раз в 5-10, так что не удивляйтесь особо, когда в бою начнутся всякие косяки с промахами. Драбы и автоматы тоже стрейф не особо жалуют, занимая некую срединную позицию между снайперской винтовкой и пистолетами. Кстати, из-за проблемы с уклонением, веса в бою будут высчитываться с точностью до 10 грамм (то есть с точностью до сотых единиц веса). Также на точность будут оказывать свое влияние всяческие посторонние факторы типа оглушения от гранат.
Аксессуары для оружия
Лазерные прицелы
ALS - лазерный прицел - в своем радиусе увеличивает шанс попадания всех выпущенных патронов в цель.
Лазерный прицел является дополнительной опцией при сборке оружия и ставится на усмотрение игрока.
Гос лазерные прицелы можно приобрести на заводах ALS,
артовые ALS - в каталоге.
Оптические прицелы
Оптика - оптический прицел - в своем радиусе действия увеличивает процент нанесения Крита (в голову).
Оптический прицел является дополнительной опцией при сборке оружия и ставится на усмотрение игрока.
В снайперских винтовках оптический прицел предустановлен.
Гос оптические прицелы можно приобрести за заводах оптики,
артовую оптику - в каталоге.
Подствольные гранатометы
ППГ - подствольный гранатомет - дает возможность стрелять мини-гранатами на достаточно большое расстояние.
Подствольный гранатомет является дополнительной опцией при сборке оружия и ставится на усмотрение игрока.
Гос подствольные гранатометы можно приобрести за заводах ППГ,
артовые подствольные гранатометы - в каталоге.
Броня
Броню Вы создаете сами в мастерских брони.
Она подразделяется на
Броню головы,
Броню тела,
Перчатки и
Щитки.
При создании брони нужно учесть:
•
Качество брони - повышая уровень качества
брони, повышается ее прочность и защищающие способности. Скажем
так, чем выше, тем лучше - вот лозунг, который подходит тут.
•
Слоты для оружия - используется в броне.
Тут все просто - Вы можете выбрать один/два слота под ножи, либо одну/две кобуры под пистолеты.
•
Слот для гранат - используется в броне.
Тут тоже все просто - Вы можете увеличить кол-во слотов под
гранаты с одного до трех. Скажем если у Вас 3 слота - то в бой
Вы сможете взять три гранаты.
•
Слот для стимуляторов - используется в броне.
Полная аналогия со слотом для гранат. Но туда помещаются стимуляторы,
используемые в бою.
Стоит обратить внимание на Вес сконфигурированной
Вами брони и просчитать, хватит ли у Вас силы ее потом одеть. Вес
и Ваша сила (можно одеть) - рассчитываются один к одному.
При использовании дополнительных слотов повышается требуемый
боевой уровень.
Электроника
GPS
GPS позволяют игроку перемещаться в заданные координаты на карте.
Гос GPS можно приобрести на заводах GPS, артовые - в каталоге.
Термовизоры
Термовизоры позволяют находящемуся во фри игроку искать мутантов. Различаются емкостью аккумулятора и временем поиска.
Гос термовизоры можно приобрести на заводах термовизоров, артовые - в каталоге.
Металлоискатели
Металлоискатели позволяют находящемуся во фри игроку искать различные
нужные, и не очень, предметы. Различаются чувствительностью, емкостью
аккумулятора и временем поиска.
Гос металлоискатели можно приобрести на заводах металлоискателей, артовые - в каталоге.
Также в игре присутствуют различные организации как корпорации так и клубы по интересам. Между корпорацииями ведется непрерывная борьба.
Между городами существуют дороги.
Транспортное перемещение подразделяется на Сухопутное и Воздушное.
Сухопутное - перемещает Вас в ближайшие города, до которых проложена дорога. При наличии GPS-навигатора вы можете перемещаться в любой город одним нажатием кнопки. Время перемещения будет складываться из суммарного времени перемещения между городами.
Воздушное - может переместить Вас в любой выбранный Вами город по кратчайшему пути между ними, то есть по прямой, что позволяет существенно экономить время.
Скорость перемещения персонажа пешком 40
Скорость транспорта указана в его характеристиках.
Во время перемещения недоступны многие действия, то есть нельзя зайти на страницу персонажа и страницу боев.
Для того чтобы начать перемещение, нужно перейти на Карту, далее Вы выбираете желаемый город и перемещаетесь в него.
Для удобства перемещения в игре существует
GPS-навигатор. Данный навигатор позволяет при использовании сухопутного транспорта пещемещаться по кратчайшему пути по дорогам к выбранному городу.
GPS-навигатор нужен для перемещения за пределами городов, то есть во FreeLand, это единственное устройство, которое помогает определить ваше местоположение на карте и найти дорогу в интересующему вас месту.
Любой транспорт во время перемещение расходует топливо и теряет прочность. При использовании GPS-навигатора, он в свою очередь теряет прочность.
Поэтому
регистрируйтесь и играйте в своеё удовольствие