IcedLand
Понедельник, 21.09.2020, 03:21
Приветствую Вас Гость
 
Главная страница Битва и ее описаниеРегистрацияВход
Меню сайта
Боевые навыки

Сила это физическая мощь персонажа. Она является одним из основных навыков как для так называемых "экономистов", так и для "боевиков". Для экономистов Сила хороша тем, что увеличивает максимальное количество единовременно переносимого веса. Для боевиков - тем что снижает эффект отдачи и штраф к точности при маневрировании, также от количества силы будет зависеть, сколько амуниции Вы сможете одеть на себя.

Интеллект нужен для использования некоторых видов оружия. Также он служит как средство увеличения получаемой боевой экспы. Каждое очко, распределенное на интеллект, увеличивает получаемое Вами количество боевого опыта на 5%. ВНИМАНИЕ!!! Интеллект не может превышать Ваш боевой уровень.

Ловкость влияет на Вашу подвижность. Чем больше этот навык, тем лучше игрок уклоняется от пуль и тем дальше может пробежать за тур. Еще на скорость персонажа влияет, одеты ли на него ботинки, или нет. Если Вы не атакуете своего противника, то в этот тур, кроме бонуса ловкости, получаете дополнительный бонус к шансу увернуться от его атаки.

Меткость атакующего всегда рассматривается только в паре с Ловкостью атакуемого. От того, что из них больше, зависит, куда попадет удачный выстрел - в голову/туловище или руки/ноги. Также это соотношение существенно влияет на шанс попасть или увернуться.

Здоровье этот навык говорит сам за себя. Каждое очко, кинутое на здоровье, прибавляет вам 4 хп. Этот навык не так уж и бесполезен как может показаться, порой бывает в бою что остается 1 хп. и точным попаданием Вы выигрываете схватку !


Экономические навыки

Мастерство с помощью этого навыка вы уменьшаете свое рабочее время на 5 минут. То есть если этот навык равен у Вас одному то, Вы будете работать на предприятии не час, а всего 55 минут. Дальше по аналогии.

Стабильность показывает, сколько производственных часов Вы проработаете на предприятии, один раз на него устроившись. То есть если этот навык равен у Вас одному, то, один раз устроившись на работу - вы будете работать там 2 часа. Дальше по аналогии.
Развитие навыков Мастерство и Стабильность происходит вместе и улучшение возможно последующей характеристике:
(при)Мастерство -> (возможно улучшать)Стабильность
0 -> 2
1 -> 2
2 -> 2
3 -> 3
4 -> 3
5 -> 4
6 -> 5

Обучаемость каждое очко, кинутое на этот навык, увеличивает количество получаемого Вами экономического опыта на 0,5ед. Это относится только к опыту, получаемому за работу на производстве.
Навык развивается до Бесконечности.

Работа

Вы, как и любой другой игрок, можете устроиться на то предприятие Icedland'a, на которое Вам заблагорассудится, но, при соблюдении некоторых условий:
1. На предприятии должны быть свободные места.
2. Вы должны находиться в том же городе, что и это предприятие.
3. Для того чтобы получить зарплату и экономический опыт Вы должны:
1) Удостовериться в том, что на предприятии хватает потребляемых ресурсов и не переполнены склады с готовой продукцией.
2) Убедиться в том, что баланс предприятия положительный.
3) Если это мастерская, то проверить, что на ней есть заказы.
После того, как устроились, можете свободно передвигаться по карте или выйти из игры, работу не потеряете.

Рост Экономического Опыта определяется тем, что за каждую проработанную смену (первоначально равную 1 часу реального времени) опыт возрастает на один пункт (за работу на предприятиях Администрации Вы получаете в 1,5 раза больше опыта). Еще он возрастает на 0.01 пункта за каждую единицу проданного Вами на предприятие ресурса. Однако, при достижении каждого уровня вам дается одно очко, которым можете модифицировать получаемое Вами количество опыта, длительность смены или количество отрабатываемых смен.

Если игрок находится в плену, то он может работать только на недвижимости пленившей его корпорации. Получая при этом только 50% зарплаты.

Квесты

Возле значка письма могут появляться значки экономического и боевого квестов. Находясь в соответствующем городе с муниципалитетом или его филиалом (IcedCity или Dead Road), Вы можете щелкнуть на значке интересующего квеста и, зайдя при этом в муниципалитет или его филиал, получить квест.

Экономический квест
Берется в IcedCity или Dead Road.
Там будет написано, до какого времени, сколько ресурсов нужно принести в муниципалитет или его филиал для успешного завершения миссии.
За выполнение экономического квеста Вы получите экономический опыт в объеме доставленных ресурсов (0.01 за единицу ресурса), и денежную премию.

Боевой квест
Берется в IcedCity или Dead Road.
При оплате небольшой суммы, Вам сообщаются задание, сроки и координаты выполнения квеста, а так же размер опыта и число навыков, которые можно получить при прохождении боевого квеста.


Будьте внимательны! Значок квеста ссылается на Муниципалитет в IcedCity, т.ч. находясь в Dead Road квесты можно взять только заходя в Муниципалитет со страницы "Карта" по ссылке "Муниципалитет (Филиал DR)".
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Copyright Zuzu © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz
ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!