IcedLand
Четверг, 02.07.2020, 20:01
Приветствую Вас Гость
 
Главная страница Битва и ее описаниеРегистрацияВход
Меню сайта
Бои делятся на групповые и одиночные. Вы можете самостоятельно подать заявку на любой из этих боев или вступить в уже существующую.
Групповой бой начнется после истечения установленного времени при создании заявки, или когда в него вступит указанное в заявке количество игроков.
Одиночный бой начинается тогда, когда персонаж, подавший заявку примет вызов на бой. Бой проходит в пошаговом режиме. Таким образом, боевое время в игре - величина дискретная, то есть весь процесс взаимного уничтожения игроками друг друга разделен на туры. В течение каждого тура каждый игрок должен определиться, чем будут заняты его руки и куда при этом он будет уклоняться от атак противника. Руки, соответственно, могут быть заняты либо непосредственно стрельбой, либо перезарядкой оружия, либо починкой этого оружия, если его вдруг угораздило заклинить, либо доставанием ножей/пистолетов, либо вообще ничем не заняты и т.д. Стрелять Вы обычно можете в трех режимах - одиночном, "наспех", и "авто". Очевидно, что в одиночном режиме Вы делаете один выстрел, наспех - в зависимости от используемого оружия от трех до шести, причем первый идет с точностью одиночного, авто - от шести до полного расхода обоймы. . перед выстрелом Вы должны попытаться угадать, куда уклонится Ваш противник - влево, вправо, или останется на месте, то есть в центре. Соответственно, и сами Вы также можете уклоняться влево/право/центр.
А еще Вы можете, если пожелаете, идти на сближение с противником, то есть бежать вперед.
(При наличии обуви - скорость передвижения увеличивается)

Разновидности огнестрельного оружия

Пистолеты
Плюсы:
-Можно взять по пистолету в каждую руку.
-У пистолетов маленькая отдача и вообще большая кучность попадания при стрельбе очередью.
-Они легкие, весят около килограмма. С ними почти не чувствуется штраф за маневрирование.
Минусы:
-Сильно оставляют желать лучшего их дальность и точность.

Дробовик
Плюсы:
-Страшный урон. У всех дробинок одинаковый шанс попасть, независимый от отдачи, и одинаковый шанс крита. Так же, ALS(то есть лазерный прицел) дает бонус к криту ВСЕМ дробинкам.
Минусы:
-Маленькая дальность и не блещущая своей величиной точность.
-Много повреждений уходит в броню, хотя, это можно отнести также и к плюсам, потому как бывает весьма полезно в командном бою.

Автоматы
Плюсы:
-Дальность, точность, мощность, а так же размер рожка гораздо больше, чем у пистолетов. Полезно также устанавливать ALS на оружие, из которого собираетесь стрелять очередями, потому как пули, начиная уже где-то так с десятой, имеют практически нулевой шанс попасть в цель. А ALS увеличивает этот шанс до какой-то постоянной величины, что, согласитесь, недурственно.
-Допускают подствольный гранатомет.
Минусы:
-Стрелять все же приходится с двух рук, да и подойти желательно поближе, чтобы наносить нормальный урон.

Снайперская винтовка
Плюсы:
-Достаточно большой урон и огромная дальность.
-Поставляется со слотом для оптического прицела в комплекте. Оптика увеличивает шанс крита в зоне своего действия.
Минусы:
-Снайперские винтовки очень тяжелые. Поэтому маневрирование и одновременная результативная стрельба с ними практически невозможны.

--------

Огнестрельное оружие Вы формируете сами и производите заказ, поэтому мы с Вами рассмотрим параметры, по которым происходит сборка.


Калибр патронов

9.0 - Стандартные патроны типа Парабеллум. Используются в пистолетах, пистолетах-пулеметах, револьверах.
14.7 - Стандартные патроны для дробовика.
5.56 - Менее мощные патроны, с меньшей дальностью.
7.62 - Повышенный урон и дальность, требует более высокого уровня персонажа.
Эти патроны продаются пачками по 100 штук и цена указана за пачку.

.357 Magnum, 14.7 Magnum и BMG - Очень мощные патроны с большей дальностью. Данные патроны можно приобрести только в Каталоге.


Размер обоймы

Это параметр говорит сам за себя - чем больше обойма, тем реже Вы будете терять ход на перезарядку - а порой в бою в самый неподходящий момент кончаются патроны. Использование дополнительных патронов в обойме, потребует от Вас большего уровня.


Дополнительные особенности

ALS - лазерный прицел - в своем радиусе увеличивает шанс попадания всех выпущенных патронов в цель.
Оптика - оптический прицел - в своем радиусе действия увеличивает процент нанесения Крита (в голову).
ППГ - подствольный гранатомет - дает возможность стрелять мини-гранатами на достаточно большое расстояние.


Технологии применяемые при изготовлении

Об этих параметрах Вы сможете узнать более подробно на производстве.


Текущие характеристики заказываемого оружия

Дальность поражения - то расстояние, на котором Вы уже сможете попасть в противника.
Эффективная дальность - расстояние, начиная с которого гораздо легче попасть в более существенные части тела, при этом нанеся больше урона.
Урон - обычно показывает минимально возможное повреждение от одной пули и, через тире, максимальное. Исключение составляет только дробовик. Первая циферка его урона показывает максимальный урон каждой дробинки. Всего дробовик выпускает ровно столько дробинок, что их суммарный урон равен второй циферке. Некоторые из этих дробинок попадут в цель, некоторые - нет. Для каждой из них зона и вероятность попадания определяется и, соответственно, учитывается, отдельно. На расстояниях больших дальности оружия, урон ослабевает и вероятность попасть сокращается.
Вес - рядовой параметр любого предмета, обладающий побочным эффектом для оружия. Чем тяжелее оружие, тем сложнее его держать в руках. Из тяжелого и массивного оружия гораздо сложнее попасть на ходу, и гораздо сложнее удерживать при стрельбе очередями. Выход один - не забывать про параметр СИЛА.
Точность - базовая точность оружия.
Отдача - величина разброса следующих пуль при стрельбе очередями. Чем меньше отдача - тем кучнее летят пули. (Исключения: Снайперская винтовка и дробовик)
Прочность - запас прочности Вашего оружия (или иного предмета, потому как прочность есть не только у оружия). Обычно прочность выглядит как-то вот так: "8/10". Левая циферка показывает, в скольких битвах еще может побывать Ваше любимое оружие, пока его снова не придется чинить. Правая - сколько раз его еще можно чинить. После починки левая цифирка приравнивается к правой, которая, в свою очередь, уменьшается на одну единицу.
Поглощение и Мощность - два параметра, призванные, по мнению создателей, внести некоторый баланс в процесс наращивания огневой мощи вашего оружия. Если при создании оружия вы видите, что мощность горит красненьким, то есть шанс, что оружие заклинит при стрельбе очередью. Соответственно, если Вы не пользуетесь очередями, предпочитая им скупые одиночные выстрелы, то заклин, равно как и отдача, вам не страшны. Поглощение всегда должно быть больше мощности, иначе оружие просто не будут производить.
Форма входа
Друзья сайта

Статистика
Copyright Zuzu © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Faststart Wild Cat's System - Ranker, Directory